ru
Facebook Twitter Linkedin Youtube blogspo
Новости

блог и новости

Новости

тепловая область серии saim - scl25 / scl35 от xinfrared (iray)

тепловая область серии saim - scl25 / scl35 от xinfrared (iray)

Dec 18,2019.

Эта серия тепловизионных оптических прицелов разработана с учетом портативности и простоты эксплуатации. Эргономичный дизайн и превосходное качество изображения делают серию превосходным компаньоном для ночного наблюдения даже в дождливую и туманную погоду.

  1. высокое качество изображения - используя ИК-детектор в сочетании с матрицей Ⅲ тм Мощный алгоритм серии Saim обеспечивает очень высокое качество изображения с автоматической регулировкой контрастности, что упрощает и ускоряет получение цели.
  2. компактный размер и легкий вес - Благодаря продуманной планировке, компактным размерам и небольшому весу серия Saim удобна и удобна в любых условиях.
  3. удобный интерфейс - философия дизайна для интерфейса серии saim была проста в эксплуатации. дисплей полностью на основе значков прост для понимания, а полупрозрачные меню просты в использовании, не блокируя изображение.
  4. ультраяркий режим - Ультрачистый режим специально разработан для плохой погоды, такой как густой туман и сильный дождь, и обеспечивает более чувствительный звук и работает даже в самых плохих условиях.
  5. высокая ударопрочность - серия saim отличается исключительно высокой ударопрочностью, до 1000 г; более чем достаточно для любой охотничьей винтовки.
  6. функция «картинка в картинке» - картинка в картинке повышает точность, предоставляя увеличенное в 2 раза изображение области сетки в верхней части дисплея. это помогает увеличить цель, сохраняя остальную часть поля зрения видимой.
Для получения дополнительной информации о дилере Xinfrared Великобритании посетите оптические решения ,


оставьте сообщение запросить бесплатное предложение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

en
Facebook Twitter Linkedin Youtube
News

blog & news

News

SAIM Series Thermal Scope – SCL25/SCL35 By Xinfrared (IRAY)

SAIM Series Thermal Scope – SCL25/SCL35 By Xinfrared (IRAY)

Dec 18,2019.

The Saim series of thermal imaging scopes are designed with portability and ease operation in mind. An ergonomic design and superb image quality make the Saim series an excellent companion for night observation, even in rainy and foggy conditions.

  1. High Image Quality – Using the IRay detector combined with the Matrix ⅢTM powerful algorithm, the Saim series provides a very high image quality, with automatic contrast adjustment, so target acquisition is easier and faster.
  2. Compact Size and Lightweight – With a well-designed layout, compact size and low weight, the Saim series is comfortable and convenient in all environments.
  3. User-Friendly Interface – The design philosophy for the Saim series interface, was easy operation. The fully icon based display is simple to understand and the translucent menus are quick to use without blocking the image.
  4. Ultraclear Mode – Ultraclear mode is especially designed for bad weather such as thick fog and heavy rain and ensures the Saim is more sensitive and still functions in even the poorest conditions.
  5. High Shock Resistance – The Saim Series features exceptionally high shock resistance, up to 1000G; more than enough for any hunting rifle.
  6. Picture-in-Picture Function – Picture-in-Picture improves accuracy by providing a 2x magnified image of the reticle area at the top of the display. It helps zoom in on a target while retaining the rest of the field of view visible.
For more information on Xinfrared UK dealer visit the Optical Solutions.


Leave a message Request A Free Quote
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.