ru
Facebook Twitter Linkedin Youtube blogspo
Thermal Imaging Phone Accessory DV Series
серия рико

на открытом воздухе

тепловизионные прицелы

серия рико

оптический оптический прицел серии rico

оптический оптический прицел серии rico

серия rico - многофункциональный инфракрасный тепловизор с широкими возможностями расширения. Продукт оснащен изменяемым лазерным дальномером, съемным аккумуляторным блоком, увеличением окуляра до 14 раз и полным обновлением программного интерфейса.

  • информация о продукте

встретиться рико серии

серия rico является многофункциональной ионный и сильно расширяемый инфракрасный тепловизор. Продукт оснащен изменяемым лазерным дальномером, съемным аккумуляторным блоком, увеличением окуляра до 14 раз и полным обновлением программного интерфейса. с обновленным, серия rico также предлагает расширенную коррекцию изображения и автоматическую оптимизацию изображения.



  • высокое изображение качество

серия рико встроена в frare d, независимо разработанный высокоэффективный детектор вокс, который предлагает вам яркие, очень подробные тепловые изображения. легче искать цели в темноте с удивительно четким качеством изображения.


  • амолед микро дисплей

Высококонтрастный амолед микро-дисплей с разрешением HD предлагает четкое изображение и яркие цвета. Экран дисплея имеет превосходное качество изображения и обеспечивает безупречную работу даже при температуре замерзания.


  • ультраяркий режим

встроенный ультрачистый режим специально разработан для суровых погодных условий, таких как сильный туман и дождь. это будет более чувствительным и отображать больше деталей.


  • удобный интерфейс

Простота и легкость в управлении - это первоначальное намерение дизайна серии rico. Яркий дизайн пиктограмм предлагает наглядное руководство и полупрозрачный фон дисплея меню, позволяя пользователю беспрепятственно наблюдать за целью.


  • картинка в картинке

функция «картинка в картинке» повышает точность, предоставляя увеличенное в 2 раза изображение области сетки в верхней части дисплея. это помогает увеличить цель, сохраняя видимость всего поля зрения.




  • высокая ударопрочность

серия rico отличается исключительно высокой ударопрочностью до 1000 г.


  • 12 мкм тепловизионный датчик

встроены высокопроизводительные детекторы с шагом пикселя 12 мкм.


  • расширяемая лазерная дальномерная функция

серия rico предлагает возможности лазерного определения дальности, которые могут точно захватывать и отображать расстояние до цели с точностью ± 1 м и максимальным расстоянием 1000 м. Есть два режима измерения: одиночный и непрерывный. Режим непрерывного определения дальности может быть быстро активирован для соответствия изменяющимся расстояниям.



  • сменный аккумулятор

серия rico поддерживает аккумуляторную батарею емкостью 3,7 В, емкостью 3600 мАч, работающую 6 часов. Благодаря возможности поддерживать постоянное энергоснабжение в любое время на открытом воздухе, это обеспечивает идеальное решение для батареи. Батареи могут быть быстро удалены и заменены новыми в течение нескольких секунд.


  • запись видео

серия rico предлагает видеозапись и захват изображения во время наблюдения. видео и фото могут быть легко переданы через проводное или Wi-Fi соединение.



  • встроенный акселерометр и цифровой компас

встроенный акселерометр и цифровой компас улучшают точность, точно определяя наклон и углы. это может указать направление и степень бокового наклона.



Ваш мудрый выбор с серией Рико

модель

р l4 2 р h50

детектор   разрешающая способность

384 × 288

640 × 512

пиксель   размер, мкм

12

NETD, тк

≤50

Рамка   показатель, хз

50

глаз   рельеф, мм

55

выход   диаметр зрачка, мм

6

увеличение, ×

4 ~ 16

2,8 ~ 11,2

задача объектив

F42 / 1,1

f50 / 1.2

дисплей разрешающая способность

1024 × 768 Oled

дисплей размер, дюймовый

0,39

лазер   дальномер

необязательный

аккумулятор

3,7 v / 3820 ма

Максимум.   аккумулятор жизнь, час

6

степень из защита, ip код

IP67

вес (без батареи) , грамм

830

840

измерение, мм

250 × 65 × 58

250 × 61 × 58

обнаружение   диапазон, м

(цель размер: 1,7 м × 0,5 м, p (n) = 99%)

2179

2594




получить бесплатную квоту

Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.
если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам как можно скорее!
сопутствующие товары
handheld Thermal Imager Eye2 Series

Детектор 12 мкм, низкое энергопотребление а многофункциональные операции усиливают и фиксируют превосходный момент вашей деятельности на свежем воздухе. легче и дольше.

thermal clip on rifle scope Clip C Series

Серия клипс c разработана как приложение для любого типа стандартных прицелов. Обнуление не требуется, просто зажмите и снимите. это камера двойного назначения, поскольку ее можно переключить в профессиональный монокуляр со стандартным окуляром, поставляемым за несколько секунд. теперь расширяем ваши возможности обнаружения вместе с вашим дневным охватом.

temperature measurement camera Xtherm

как первый смартфон, подключенный к тепловизионной камере Infiray, xtherm предлагает вам совершенно новые возможности камеры. с помощью интерфейса usb type-c xtherm может быть напрямую подключен к смартфонам, планшетам, компьютерам и другим устройствам, поддерживающим этот интерфейс. с приложением или программным обеспечением для ПК, xtherm позволяет в режиме реального времени отображать тепловые изображения и статистику температуры и т. д.

thermal clip on rifle scope Clip T Series

Серия clip t - одно из самых компактных и дешевых тепловизоров для прицелов на рынке, которое в основном используется с дневным оптическим прицелом, отличается низкой стоимостью, низким энергопотреблением и миниатюризацией.

thermal imaging rifle scope Holo Series

holo - это многофункциональный тепловизионный прицел прямого обзора, встроенный в детектор тепловизора последнего поколения iray. 1.63-дюймовый дисплей oled обеспечивает превосходное визуальное восприятие быстрого обнаружения цели без визуального различия. Это идеальная тепловизионная камера с компактными размерами, простотой в эксплуатации и множеством интерфейсов для установки (доступна боковая установка).

handheld Thermal Imager Finder Series

продукты серии finder легки и удобны для переноски, особенно подходят для работы одной рукой, которую можно положить в карман в любое время и в любом месте. Компактный дизайн делает Finder лучшим выбором для исследования на открытом воздухе.

handheld thermal monocular or helmet mounted

Мини-серия является одним из самых маленьких и полнофункциональных монокулярных тепловизоров на рынке. его удивительно компактный размер гарантирует, что он может быть скрыт в кармане рубашки или прикреплен к шлему с помощью мини-рельса.

handheld Thermal Imager Eye Series

компактный & amp; Элегантный дизайн и простые в использовании функции делают монокуляр тепловизора серии eye идеальным инструментом для наблюдения за объектами в темноте.

оставьте сообщение запросить бесплатное предложение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

en
Facebook Twitter Linkedin Youtube
Thermal Imaging Phone Accessory DV Series
Rico Series

Outdoor

Thermal Imaging Rifle Scopes

Rico Series

Thermal Imaging Riflescope Rico Series

Thermal Imaging Riflescope Rico Series

The Rico series is a multifunctional and highly expandable infrared thermal imaging product. The product is featured with alterable laser rangefinder, detachable battery pack, eyepiece magnification up to 14 times, and comprehensive upgrade of software interface.

  • Product Details

Meet Rico Series


The Rico series is a multifunctional and highly expandable infrared thermal imaging product.  The product is featured with alterable laser rangefinder, detachable battery pack,  eyepiece magnification up to 14 times, and comprehensive upgrade of software interface. With the updated, the Rico series also offers advanced image correction and automatic  image optimization. 


  • High Image Quality

The Rico series is embedded with an infrared,  independently developed high performance VOx  detector, which offers you vivid, highly detailed  thermal images. It is easier to search for targets in  the dark with amazingly sharp image quality.


  • AMOLED Micro Display

The high contrast AMOLED micro display with  HD resolution offers sharp image and vivid  colors. The display screen has excellent image  quality and gives a flawless performance, even  in freezing temperature.


  • Ultraclear Mode

The built-in ultraclear mode is especially designed  for harsh weather conditions, such as in heavy fog  and rain. It will be more sensitive and display more  details.


  • User-Friendly Interface

Simple and easy to operate is the initial design intention  of the Rico series. The vivid icon design offers a  visualized guide and translucent background of the  menu display, ensuring the user to observe the target  unobstructed.


  • Picture-in-Picture

The Picture-in-Picture function improves accuracy by providing a 2 x-magnified image of the reticle area, at the top of the display. It helps to magnify the target while maintaining visibility of the entire field of view.


  • High Shock Resistance

The Rico series features exceptionally high shock resistance up to 1000 G.


  • 12 µm Thermal Imaging Sensor

High performance 12 μm pixel pitch detectors are embedded.


  • Expandable Laser Ranging Function

The Rico series offers laser ranging capabilities,  which can accurately capture and display the target  distance with an accuracy of ± 1 m and a maximum  distance of 1000 m. Integrated, precision laser rangefinder provides accurate rangefinding in two modes – Single Time Measurement and Scanning mode with ±1 m accuracy up to 1 km distance. Scanning mode allows the shooter to adjust quickly to changing distances for better shot placement.


  • Long detection range up to 2600 m

Powerful objective lens in combination with professional grade thermal imaging sensor with NETD 40 mK provides exceptional detection capabilities. A standard 1.8m tall object can be detected at a 2600 m distance in complete darkness.


  • Replaceable Battery Pack

The Rico series support a 3.7 V, 3820 mAh large  capacity battery pack that operates for 6 hours. With  the ability to maintain continuous power supply at  any time outdoors, it provides an ideal battery  solution. The batteries can be quickly removed and  replaced with new ones in a matter of seconds.


  • Video Recording

The Rico series offer video record and image capture during  observation. The video and photo can be easily transmitted  via wired or WiFi connection. The Built-in video recorder is a great asset when it comes to filming or taking photos of once-in-a-lifetime experiences. One press of the REC button captures footage that can be shared easily with colleagues, friends and family. 16 Gb of internal memory provide many hours of recorded video and tons of photos.


  • Built-in Accelerometer and Digital Compass

The built-in accelerometer and digital compass improves accuracy by precisely identifying cant and angles. It can indicate the direction and degree of lateral tilting.


Your Wise Choose With Rico Series

Model

RL42 RH50

Detector Resolution

384×288

640×512

Pixel Size, μm

12

NETD, mK

≤50

Frame Rate, Hz

50

Eye Relief, mm

55

Exit Pupil Diameter, mm

6

Magnification, ×

4~16

2.8~11.2

Objective Lens

F42 / 1.1

F50 / 1.1

Display Resolution

1024×768 AMOLED

Display Size, inch

0.39

Laser Rangefinder

Optional

Battery

3.7 V / 3820 mAh

Max. Battery Life, h

6

Degree of protection, IP code

IP67

Weight (without batteries), g

830

840

Dimension, mm

250×65×58

250×61×58

Detection Range, m

(Target size: 1.7 m×0.5 m, P(n) = 99%)

2179

2594




get a free quote

If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!
Related Products
handheld Thermal Imager Eye2 Series

Wide display and multifunctional operations will enhance  and record the excellent moment of your outdoor activities. Big and Bigger.

thermal clip on rifle scope Clip T Series

Clip T Series is one of the most compact and cheapest thermal imager attachment for sights on the market, which is mainly used with day riflescope and low cost, low power consumption and miniaturization.

thermal clip on rifle scope Clip C Series

The Clip C Series is designed as an attachment for any type of the standard day scope. NO ZEROING is needed just CLAMP&SHOOT. It is a dual-use camera since it can be switched into a professional monocular  with the standard delivered eyepiece in few seconds. Now expanding your  detection ability together with your day-scope.

thermal imaging rifle scope Holo Series

Holo is a direct view multifunctional thermal reflex sight embedded with the IRay’s latest  generation thermal imaging detector . The 1.63” OLED display brings excellent visual  experience of quick target acquisition without visual difference. It is an ideal thermal aiming camera with compact size, easy operation and  multiple installation interfaces (side picatinny available).

temperature measurement camera Xtherm

As the first smartphone attached thermal imaging camera by Infiray, Xtherm brings you a whole new camera experience. With the USB type-C interface, the Xtherm can be directly connected to smartphones, tablets, computers and other devices that support this interface. With APP or PC software, Xtherm enables real-time thermal image display and temperature statistics etc.

thermal imaging rifle scope Tube Serie

The Tube series is a cutting-edge thermal imaging riflescope, which has a similar appearance with the Day riflescope. The state-of-the-art design is especially for professional hunters who value traditions and seek technological superiority.

handheld Thermal Imager Finder Series

The Finder series products are light and easy to carry, especially suitable for one-handed operation that can be put in a pocket anytime and anywhere. The compact design and built-in laser rangerfinder makes the Finder the best choice for outdoor investigation.

handheld Thermal Imager Eye2 Series

12μm detector, lower power consumption and multifunctional operations enhance and record the excellent moment of your outdoor activities. Lighter and longer.

Leave a message Request A Free Quote
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.